Это я

Не плачу за проезд

Предпочитаю личный транспорт

Previous Entry Share Next Entry
Ремонтные работы
Это я
no_fare
Прямо напротив моего дома развели ремонтные работы. Начинают шуметь, дребезжать, стучать и греметь с 7 утра. И так весь день с небольшим перерывом на обед.
Уложить ребёнка – целое дело. Отдохнуть дома – нереально.
Визжат краны, орут рабочие, воняет асфальтом.
Совсем недавно, месяца два назад, у нас уже всё разрывали точно таким же образом – прокладывали новые канализационные трубы. Но как-то всё это получилось более оперативно и не так мощно. А сейчас они вспомнили, что надо ещё новые трубы для воды проложить! Видимо, одновременно это было сделать нельзя.
Машину припарковать негде, встаю на тротуаре. Прямо напротив входа в дом поставили мусорный бачок, его можно увидеть на фото. То есть теперь к запаху асфальта ещё прибавились миазмы тухлого мусора.
И ещё кое-что: после окончания работ они асфальтируют дороги только в тех местах, где вели раскопки, от чего дорога потом становится неровной и выглядит, словно в заплатках...

Фотографировала вечером, поэтому качество изображения не ахти.

53.03 КБ

63.15 КБ

Мда это тяжко...

Поскорей бы уже закончили...

Стараемся!
Спасибо.

как это похоже на Москву))
спасибо большое за подарок, было очень неожиданно и приятно!))

Пожалуйста :)

забыла как у нас ремонтируют?))

Да уж, видимо, не надо было забывать... :)

Сочуствую. Это жесть конечно. Держись там.

Спасибо, будем держаться!

ужас.. ремонт это много неудобств

Так у нас уже второй дубль сейчас!
Вот что особенно бесит.

вот что значит читать надо внимательнее))) читаю: Визжат краны орут, рабочие воняют асфальтом...))

сочувствую тебе,Олесь..очень:( это,блин,тяжело. Понимаю(

:) Рабочие тоже, наверно, воняют асфальтом, я не исключаю и этого =)
Спасибо большое, Эля!

ну хоть быстро закончат? да и дорогу залатают) у нас тут бывало яму раскопают и так и оставят))
а один раз в общем такой ужас был - в частном доме, в центре города отключили воду - там рядом что-то ремонтировали, а когда закончили, закопали и ушли, оказалось, что водопровода к этому дому на плане не было, они его когда отремонтировали не включили обратно и все тут.. люди без воды фиг знает сколько сидели, при том что возвращать все обратно ремонтники отказывались - типа нет на плане и все тут. не знаю. чем там дело закончилось

Да как залатают-то - сплошные неровности будут!
В первый раз довольно шустро справились, а сейчас что-то не торопятся...
Нормальненько так без воды сидеть... Не завидую я им...

дорога в заплатках - родину не напоминает? :)))
мне так очень!

Напоминает ещё как!
Но это ж маразм!...

пха!! Напугала! Почаще к нам Россию заглядывай, да не в московию, а куда-нить подальше. У нас не закапывают потом, и не огораживают даже. Так что ты ещё хорошо живешь.
Кстати, забыл, что это за страна?

А я не говорила о стране :)
Придёт по почте диск, тогда узнаешь :)

Наберись терпения, Олеся. Иногда нам жизнь преподносит такие гадости, чтоб мы поняли как она хороша когда их нет.

Мне ещё ладно, я на работе весь день. Только просыпаюсь из-за этих работ на час раньше, чем обычно, а поспать я люблю :(
А вот мама моя с сыном там однозначно не в восторге...

Смотрю на фото...и ничего не вижу))))
А где ремонтные работы??? Мусорный бачок - это желтое чудо? НИЧЕГО ИЗ ТОГО, НА ЧТО ЕСТЬ ЖАЛОБЫ,НЕ ВИЖУ!)))))

З.Ы.Неровная дорога...это когда после ремонта новый асфальт проседает на глубину 30 см по отношению к старому асфальту) Вот это неровная дорога)))))))

Мусорный бачок - это жёлтое вонючее чудо, ага :)
А ремонтные работы больше по звуку определяются, вот, побывав у меня дома, ошибиться в этом будет точно нельзя :)

Бедный малыш, вынужден дышать и слушать всё это...
Надеюсь, овчинка выделки будет стоить)

Ну, он хоть этого не понимает, а радуется, наблюдая за дядями-строителями :)
Я тоже очень на это надеюсь :)

Н-да...
Скорейшего окончания!

Back to USSR :)))
Выдержки тебе и терпения. Если я правильно понимаю, в той стране, где ты живешь, все должны сделать быстро, не то что у нас - оставили бы раскопанным и все :))

В первый раз быстро сделали, я даже не ворчала, а сейчас чего-то тормозят...

?

Log in

No account? Create an account