Это я

Не плачу за проезд

Предпочитаю личный транспорт

Previous Entry Share Next Entry
Приключение с банкоматом
Это я
no_fare
Я боюсь снимать в банкоматах деньги с карточки. Каждый раз, когда мне приходится это делать, я мысленно готовлюсь к каким-то неприятностям. И, конечно же, очень часто я их и притягиваю.
То автомат зажуёт карту, то не выдаст чек, то почему-то несколько раз переспросит мой пин-код, повергая меня в сомнения относительно своей памяти (пока не жалуюсь). А вчера случилось нечто, благодаря чему на моей голове, несомненно, появилась пара седых волос…
Задала автомату сумму для снятия 300 Евро. Ну, думаю, вроде не так много, должен выдать.
Вскоре он вернул мне карту, дав понять, что операция закончена, окошечко для выдачи денег открылось… но оказалось пустым! Никакого чека жадный автомат мне тоже не дал.
Я подумала, что, видимо, была права в своих сомнениях и столько денег мне сразу не получить, так что проделала все операции заново, но запросила сумму поскромнее - 200 Евро.
Тут же я их получила, через секунду чек и, довольная, развернулась было на выход, как мобильник запищал о приходе смс:

«Your VISA---- was authorized for an indicative amount EUR300.00@ATM 337 28 12/12/10»

Я даже не успела открыть рот, как за ней следом получила вторую смс:

«Your VISA---- was authorized for an indicative amount EUR200.00@ATM 337 28 12/12/10»

О ужас! А где же в таком случае теперь те мои 300 Евро, которые я якобы сняла?!
Мне крайне сильно поплохело и я стала судорожно вертеть в руках свою карту в поисках телефона сервисного центра. Приятный железный голос ответил, что операторы свою работу уже закончили и предложил перезвонить завтра…
Тогда я снова метнулась к банкомату и затребовала баланс счёта.
У меня хитрый счёт – независимо от того, сколько на нём денег, в день я имею доступ только к 500 Евро и не больше. На траты, выходящие за этот предел, я должна заранее давать банку заявку. Мне очень нравится такой контроль, а то, знаете, Остапа может и понести…
Баланс доступных средств составлял 300 Евро. Я немного успокоилась… Сохранила оба чека и поехала в офис, чтобы ещё раз всё перепроверить в интернет-банкинге.
Всё оказалось в порядке, с моего счёта были сняты только 200 Евро.

Зато теперь я знаю, что одной смс-кой вполне даже можно убить - ещё бы пару нулей к той сумме и я бы вам тут ничего уже не писала :)

у меня другая похожая фобия.
банкомат стоит в метро. а вокруг,как назло снуют всякие вороватого вида личности. и ведь видно тебя,как ты деньги снимаешь. банкомат ничем не огорожен. всегда боюсь,что ща нападут,сумку с зарплатой отнимут. стараюсь не снимать крупные суммы.

Согласна. Если кто-то толчётся возле банкомата, это очень напрягает...

Да-да, я тоже сразу о тебе вспомнила ;)

У меня было хуже. При очень похожем поведении банкомата - со счета СПИСАЛИ те деньги, которые я запрашивала, но банкомат не дал)))
Причем запрашивала я трижды, списали все три раза, хотя я не получила денег ни разу ))))
Правда, две суммы вернули, третью нет. Месяца через два...
Как я тогда переживала - это была моя зарплата почти вся) Кошмар.

Какой кошмар!!!
Значит всё-таки не зря я боюсь этих банкоматов!
Я бы точно с ума сошла :)
А почему не вернули третью сумму?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну правильно, денег-то автомат не выдал и это у них там должно отразиться, что такую сумму не снимали.
Но как же это всё неприятно... Не люблю банкоматы и боюсь их...

а у меня другая фигня.
раньше я запрашивала деньги у ATM, забирала наличку,напрочь забывая о самой карте и сваливала.
теперь поменяла банк, алгоритм процедуры поменялся. сейчас сначала автомат возвращает карту, а потом уже сами деньги.
так что вы думаете?я ввожу необходимую сумму, забираю карту и ..ухожу, не дожидаясь денег со слота.
вот такой я дед мороз для кого-то))
заботливо снимаю бабло и оставляю его для истинно нуждающихся))

У моего банка такая же система - сначала возвращает карту, потом выдаёт деньги и после этого чек.
Обидно за тебя! Надо как-то это контролировать...
А когда ты после этого вспоминаешь, что деньги не взяла? :)

Ух, потрепал тебе нервы банкомат...

Да, хорошо потрепал...
Но, вижу, тут и похуже случаи бывают...

последнее предложение понравилось)))

Спасибо :)
Немного нагромождённое получилось, но зато чётко отражает моё состояние тогда =)

Жесть!
Не ходите в банкоматы!
Доставайте автоматы!
Коль с наличкою беда,
В банке выручка всегда...

бггг, плюсую!!

Какой ужас..Я не знаю, что бы со мной произошло окажись я в подобной ситуации...Сочувствую..

Спасибо...
Да уж, убивает бессилие перед этой железкой...

да, радости от их таких операций мало.

Одни расстройства...

я вообще не верю банкоматам. но что делать, теперь без них никуда.
правда, мое неверие ничем плохим не заканчивалось - мои банкоматы берегут мне нервы)

Тебе везёт, значит у тебя порядочные банкоматы :)

Не знаю как там убить СМСкой, но я очень рад что у тебя все хорошо закончилось))) Потому что без твоих постов в ЖЖ для меня стало бы немного скучно. А всем твоим знакомым без тебя. Так что и хрен бы с ними, с 300 евро, лишь бы ты была в порядке!

Спасибо тебе на добром слове! В этот раз мои нервы оказались прочными :)

Кусок железа,сцука,бесцеремонно вершит нашими нервами.
У меня частые стычки со Сбером.Отвратный сервис их карточек...

Да уж... А что тогда говорить про людей? :)

А всё равно не понятно, что за хрень случилась! И почему!!!

Всё равно не понятно. И не факт, что не случится снова...

прочитав все, включая комменты, поняла что мои заглоченные перед выходными карточки это приятная мелочь из разряда удачи)Вот так в сравнении жизнь и познается.. ;0)

Да уж, заглоченные карточки - это ещё цветочки :)

?

Log in

No account? Create an account