Это я

Не плачу за проезд

Предпочитаю личный транспорт

Previous Entry Share Next Entry
Наверное, это мой первый грустный пост :)
Это я
no_fare
Вот и накрылась моя машина...
Как искрометно выразился механик - у неё рак последней стадии.
Надо менять двигатель.
Я согласилась на операцию, но только лишь для того, чтобы потом была возможность продать хоть за сколько-либо...
Досталась она мне не новой и прослужила 6 лет. Скоро пошла бы уже в школу :)
Теперь у меня наступила стадия ломки - надо как-то заставить себя ехать по салонам и подбирать что-то новое. Новое - всегда неизвестное, а поэтому немного страшное...
А ещё я теперь знаю ощущения птенца, выброшенного из гнезда. У меня сейчас именно такое... 

  • 1
Не грусти, всё обязательно будет хорошо!

Спасибо, постараюсь. Будем надеяться.

не в машине счастье, зато теперь больше будешь гулять пешком и дышать воздухом))) пока снова лошадку не купишь)))

Конечно, не в машине счастье. Просто самое ненавистное для меня - это быть от кого-то зависимой... А в данный момент именно так и получается...

Ну тогда набирайся эмоций ненависти, чтобы потом получать удовольствие от независимости)))

Сочувствую :(( А марка/год машины какая? Из праздного любопытства спрашиваю. Сам автомобилист, тьфу-тьфу от таких поломок отскакивал...

Старенькая уже в принципе - 1997 года. Ниссан-Пульсар двухдверный. Началось всё с периодических перегреваний двигателя. Потом лопнула какая-то трубка, заклеили, чтоб не менять (дорого). А потом уже, когда в очередной раз температура подскочила до full, открыли, разобрали и вынесли вот такой вердикт - рак :(

Может цинично, но скажу -- хорошо что 97го года :) Наезд я полагаю более 200к? И бензин?

Ну тогда по совокупности ничего удивительного, увы...

Чтобы не показаться сильно циничным, у меня как раз таки турбодизель 2000г с наездом более 250к. Но заводится с полтыка, потому и брал несмотря на царапины и проч. Дизеля они куда крепче и долговечней в плане двигателей (но зато если что, то тогда весь движок проще поменять чем чинить по-серьёзному).

Бензин, наезд более 200к.
Вот и меняют мне теперь движок...
А не подскажете, что вообще слышно про Ниссан Кашкай? Очень он меня привлёк что-то, влюбиться боюсь... :)

В ниссанах не соображаю :) Более того пришлось даже в вики залезть чтоб понять как пульсар выглядит (слышать название слышал, но сам никогда не ездил и у знакомых ни у одного нету ниссанов:))

А я сам исключительно дизеля беру. Из современых знакомых с дизелями даже похвастаться нечем, за одним исключением (там правда машина фирмы:). Так в основном Фокус, Рено Синик, Пассат. Исключение это у чела фирмовый S девятого года :)

В любом случае спасибо за интерес.
Я же, наоборот, как раз с дизелями как-то никогда не сталкивалась...
Привезли мне мою старушку. Вроде ездит. Вот я и думаю, может пока обождать с лишними растратами на новую...

А сколько стоимость такой машины на московском рынке? Имеется ввиду ездящая :)

О какой машине вопрос? О той, которую я себе приглядела - Ниссан Кашкай?
Московские цены мне неизвестны, я живу в Европе :)
Если буду покупать, то только новую, чтоб прям с завода и ко мне в ручки. На данный момент её цена 19.700 Евро...

ааа. А где именно в Европе? :)
19.7к европеойдов это довольно приличная цена за машину.

Впрочем не понимаю смысла новой машины, она слишком быстро дешевеет.

Где именно - большая тайна :)
Насчёт смысла покупки новой я тоже долго сомневалась. Но во-первых, на неё будет гарантия 7 лет, во-вторых, покупка б/у - это всегда лотерея, неизвестно, повезёт ли. А то, что дешевеет - да, верно, но если покупать, то ведь для себя, а не на перепродажу...
Но в общем и целом я, конечно, мучаюсь над всеми этими вопросами и продолжаю пока ездить на своей старой :)

Простейший пример: не знаю насчет конкретно этой модели, но типично

20к начальная цена. Через 4 года она стоит половину цены (правда ремонта не потребуется, только масло с фильтрами менять в течение этого всего времени. ну и если много ездить (более 100к) то и ремни разок). Итого: 2.5 тысячи евров в год только на амортизацию, причем б0льшая часть этой амортизации произойдёт в первые 2 года :) А если сложить налоги, страховки, техосмотры, парковки, топливо, вот и выходит 5-7 тысяч евро в год.

А мой нынешний вариант -- покупалась машина за 500 евро :Р В неё сразу вкладывалось 200 евро (ну и фильтра с маслом и парочка ремонтных вещей). С тех пор за менее чем 4 месяца на ней проехали более 5 тысяч км, за это время только подшипник менял, потому что уже гудел немерянно :) Заводится в полтыка..

Правда в этом случае я не спорю, время на выбор машины уходит прилично. И по объявам надо посидеть немало часов, и ездить смотреть / скидывать цены. К примеру когда в июне искал это была 5я машина по счёту что я лично просмотрел за 10 суток.

Сейчас вот думаю менять, продать и взять другую, чтоб на эту налоги новые не платить :)

В неизвестности тоже есть свои прелести.
Желаю, чтобы новая машинка была лучше, чем прежняя :)

Спасибо!
На новую машинку столько денег теперь надо, что аж дыхание сбивается...
А абы-какую я не хочу, пока что приглядела джипп :)

А машину жалко? Ей каково сейчас? С таким вердиктом, да к новому хозяину...

Машину очень жалко! Сейчас в ней стоит новый двигатель, пока ездит хорошо. К новому хозяину пока не перейдёт, я ещё, пожалуй, на ней поезжу...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account