Это я

Не плачу за проезд

Предпочитаю личный транспорт

Previous Entry Share Next Entry
Вот, думаем, что ответить...
Это я
no_fare

Письмо, пришедшее от интернет-провайдера (орфография и пунктуация автора полностью сохранены):

 

"Сергей добрый день

 

Насчет upgrade канала надо написать заявку на бланке компании и отправить по факсу.

Форма свободная..

Как только они проапгреядит канал физически тутже wavespeed проапгрейдит и свою сторону .

У вас в счете изменится интернет подписка.

Увы цену счас не могу сказать, не помню

Можно получить эту информацию по тел саппорта

 

Best regards."


  • 1
Такое ощущение, что это какая-то стандартная отписка, в которую дежурный менеджер вставил свои пять копеек... А почему часть слов по-английски?

Не знаю. И не лень же было ещё переключать языки :)
А Best regards, думается мне, - это автоматическая подпись, её можно забить в функциях письма.

Да уж, приятные личности у вас интернетами торгуют...

То ли автору письма пора бы автору письма сменить переводчик, то ли нанять репетитора)))

Вообще-то, когда он говорит по телефону, у него получается лучше :)

Вот, думаем, что ответить...

Предлагаю вариант:
"По поводу вашего письма про апгрейд канала должны цообщыть, што мамы дома сейчас нету и папы тожа, погэтому шас никто не сможет вам отансверить... Када мама или же папа coming home, я им разскажжу, потом дваскажу, а если они не поймут шо вы им написали, я им есчо и translate ваше пысьмо...
с уважением девочка-припевочка (The chorus-song-girl)

Re: Вот, думаем, что ответить...

Ты просто прелесть! :)
Я смеюсь на весь кабинет :)

Re: Вот, думаем, что ответить...

прекращай смеяться, я на полном серьёзе)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account