Это я

Не плачу за проезд

Предпочитаю личный транспорт

Previous Entry Share Next Entry
Коллективное стихотворение - Итог
Это я
no_fare
Наконец-то совместными усилиями моих замечательных друзей с их юмором, фантазией и изобретательностью коллективное стихотворение можно объявить готовым!
Итак, представляю вашему вниманию:

Басня "Козёл на именинах"

Был приглашён козёл к лисе на именины.
Весь день глазел он на витрины,
Прикидывал в уме чего да как
И всё-таки решил купить лисе рюкзак!

В подарок он принёс кило свинины,
Но не забыл и про сардины,
Ведь всё ништяк - есть и для них рюкзак.

Лиса в смятении - как же быть?
Чем козлика мне угостить?
Капусты нет ведь у меня,
Пойти, что ль травки накосить?
Привычки старые храня,
Забить косяк и покурить?
А то же, как без косяка,
Получится совсем херня…

Вернёмся к нашим именинам.
Козёл запарился тащить лисе сардины
И по дороге втихаря
Жевал он лямку рюкзака.

Жевал бы он и сам сардины,
Но у лисы на именинах
Ему обещан карабин
Взамен принесенных сардин

Ведь карабин - такая штука,
Жизнь без него - не жизнь, а мука,
И ради этого козёл,
Собственно, в гости и пошёл.
И за заветный карабин
Готов тащить он сто сардин!

В жару тащил козел сардины,
Они и начали вонять
И смрад зловонный источать,
Но к запаху козлу не привыкать!

Лиса в то время не скучала
И лихо джигу танцевала,
А заяц, что пришёл на именины,
Присматривался к карабину…

Не знала глупая лисичка
Про мысли смрадного козлищи,
А мыслей только: "Напоить,
Лисе поглубже засадить!"
И не при чём тут карабин,
За старенький рюкзак сардин
На что козлам такая снасть?
Им б только вытрахаться всласть.

Лиса же с зайцем зажигала,
Совсем забыла про козла...
Но выпивки вдруг стало мало -
Хозяйка в магазин пошла.
А выйдя из подъезда,
Козла с сардиной увидала
И, быстренько ретировавшись,
К зайцу побежала.

А заяц там, конечно, не скучал,
Лисицину соседку в дом позвал...
Прекрасно все теперь по парам,
Гулянье продолжается, недаром
Козел сардины выбирал.
Ох, этот малый всё предугадал!

Веселье долго не продлилось,
Лишь только в сказках есть порядок,
Явленье мужа приключилось -
Медведь вернулся из наряда!

В дом он вошёл - и все под стол,
Ну а за ним пришёл козёл
И пахнущий пакет сардин
Медведю с помпою вручил.

Медведь - не буде он жесток
Козла с сардиной уволок...
Лиса на то взбрыкнуть пыталась,
Но кары Миши побоялась - 
Прожив с ним далеко не первый год,
Плутовка знала, что, когда малины неурод,
Её Потапыч брезговать не станет
И, если вздумает, то и козлу засадит.

Почуяв вонь сардин, Потапыч взликовал –
Ведь он по ним так долго тосковал.
Он до сардин всегда был очень лаком, 
Они служили для него афродизиаком.
Сардин отведав, мишка возбудился,
Гостей прогнал, с лисой уединился.
Козёл ушёл в печали и тоске,
Таща кило свинины в рюкзаке…

Наутро sms отправила лиса:
"Друзья! бывают же на свете чудеса!
Навек запомнятся мне эти именины.
P.S. Козлу - СПАСИБО за сардины!"

Мораль: идя на именины,
Не будь козлом - не покупай сардины!

  • 1
(Deleted comment)
По коллективным просьбам сделаем ещё одну чуть позже :)

Жесть :)
Есть, конечно, пару косяков, типа смелой рифмы "втихаря-рюкзака", да и размер не везде сходится, но так вообще - зачетный стишок получился. Как-то прошла мимо меня эта игра.

Тогда мы ещё раз так вскоре поиграем, повторим для тех, кто пропустил :)

чем тебе втихаря-рюкзака не понравилось?))

(Deleted comment)
Да, я даже не ожидала, что так круто получится! :)

это просто сказка :)

Шикарный стих!

+555555 всем участникам

Ещё поиграем чуть позднее :)

Обязательно!

Класс))) Может еше по одной?))))

Обязательно повторим! :)

о боже, чем обернулись именины... типичный сценарий :)))
как много оказалось талантливых поэтов :)

Да, я горжусь своими друзьями! :)

Крылов - отдыхает))
Шедевр.

Однозначно! :)

Неплохо вышло ;)
Козла жалко, потратился на сардины... ))

Потому что козёл :))

жесть!!!!!!! умнички)))

клево, клево и весело, хохотали с мужем прямо на работе, еще в первый раз, а сегодня тоже вот настроения прибавилось

Ага, я тоже всё перечитываю и смеюсь =))

а как складно у всех вышло, коллективный брифинг этакий, поэтичный штурм

Хорошо отредактировала! Довольно цельный сюжет получился:)

Пришлось чуть подредактировать, не без этого...

крутой стишок:))

Постарались :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account