Наконец-то я нашла время для отчёта о поездке в Москву.
На работе напряжение просто зашкаливает, провожу в офисе по 12 часов в сутки…
Родина встретила меня мелким дождиком и общим осенним настроем. Было свежо и прохладно.
За полтора дня, отведённых мне на пребывание на родной земле, я получила невероятное количество эмоций, как положительных, так и резко отрицательных. Коллекционирование эмоций – занятие заразное, да.
Начну, как водится, с плохого. Это людская наглость и грубость. Почему-то в предыдущие поездки она так не бросалась мне в глаза, наверное, просто везло не нарываться на подобных индивидов. В этот раз я почерпнула этого с лихвой…
Заранее вызвала такси в фирме «Аврора», продиктовала оператору свой точный адрес и адрес места назначения. В нужное время вышла, еле докатила свой чемодан до машины, меня провожал дедушка, он и помог мне. Здоровый амбал-водила нехотя вылез из машины, открыл багажник и стал смотреть, как 75-летний пожилой человек пытается загрузить туда чемодан…
Далее началось самое интереснее – тронувшись в путь, водитель начал в абсолютно хамской манере и на повышенных тонах выяснять у меня маршрут следования. В совершенно неподобающих выражениях заставлял меня указать ему, как ехать – по кольцу, либо по городу. Интересно, а если бы я была не москвичкой, что мне надо было ответить в таком случае? В итоге я просто взбесилась от такого обращения и резко сказала ему, что меня совершенно не волнует, какой маршрут он, как водитель, выберет, адрес места назначения ему известен, вот туда мне и надо, а всё остальное – это уже его проблемы. Всю дорогу (1 час и 10 минут) мы ехали молча, я громко возмущалась про себя и боролась с желанием разрыдаться от обиды. И это ещё за свои-то деньги!
Как только я доехала до нужного места, сразу позвонила в ту шарагу, которая прислала мне такого хама, и выговорила своё абсолютное недовольство качеством обслуживания. Не забыла и упомянуть о том, что пользоваться их услугами больше не намерена и никому никогда не посоветую их фирму. Надеюсь, хоть какое-то действие мой звонок возымел…
Следующий приступ людской наглости и несдержанности я имела удовольствие наблюдать в аэропорту у стойки регистрации. Сын заказал мне купить ему в подарок набор рыцаря. Я купила большую коробку, в которой были сверкающие доспехи – меч, щит, шлем и прочее. Замотала в аэропорту эту упаковку в плёнку и, сдавая багаж, сказала девушке, которая меня регистрировала, что эту коробку я хочу оформить специальным багажом. Удивлённые наглые глаза воззрились на меня, и я услышала фразу: «Что ещё за спец.багаж?! Такого понятия не существует!»
Я свои права знаю и в своей жизни совершила не один десяток перелётов. Спец.багаж загружают последним и в отдельный отсек. К понятию спец.багажа относится всё, что может расколоться и разбиться, так же это клетки с животными, лыжи и др.спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и прочие предметы, которые требуют бережного отношения и которые нельзя грузить в общую кучу.
Я ответила, что такое понятие прекрасно существует, и я не раз уже пользовалась подобными услугами. Девушка поняла по моему настрою, что далее спорить бесполезно, и позвала представителя компании-перевозчика, обратившись к ней со словами: «Эта пассажирка утверждает, что вашей компанией предоставляются услуги по оформлению и перевозке спец.багажа». Это типа про меня, ага. Представитель компании незамедлительно оформил мне эту коробку надлежащим образом и унёс на отдельную стойку. Нет бы уже успокоиться и признать некомпетентность и ошибку, так эта девушка ещё стала мне доказывать в резкой манере, что никакой гарантии мне не будет и никакой ответственности за случайную порчу моего багажа никто не понесёт. Зачем мне выслушивать эту лишнюю и давно известную информацию и кто кому ещё должен это доказывать - и пяти минут не прошло с того момента, когда она мне говорила, что такого понятия не существует! Зачем мне портить и так уже подпорченное настроение?
А коробка моя долетела целёхонькой и невредимой. Её выгрузили и вывезли на отдельных каталках, откуда я её и забрала.
Ну, а хорошего и положительного всё равно оказалось больше. Так и должно ведь быть! Я всё успела, сделала все дела по работе, купила всё, что было нужно, и встретилась со всеми, с кем наметила.
Особенным удовольствием для меня стала развиртуализация с двумя хорошими френдами. Аня, очень рада была снова увидеться! Артём, Никита, было необычайно приятно познакомиться и пообщаться с вами! Искренне надеюсь, что это было не последний раз. Никита, позволь ещё раз поблагодарить тебя за подарок к моему прошедшему дню рождения, ты замечательный!
Надо мысленно в воображении ставить перегородку перед собой, от которой как бы отлетает негатив, направляемый на тебя. Но если человека застать врасплох (как меня в обоих случаях), то иногда не успеваешь поставить такую перегородку...
Самое главное, что хорошего было больше, и так радостно за тебя! И сыночек был рад гостинцу :))
На горнолыжные курорты его каждый пассажир относит в отдельно отведённое место.
Я очень рада, что ты побывала на родине, и поездка удалась!
Жаль, что я проворонила твой приезд, но... с удовольствием встречусь с тобой в следующий раз! :-)
Сына порадовал подарок?
Жаль, что не получилось... В следующий раз обязательно встретимся!
Сын очень рад и доволен! :) Хотя я считаю, что балую его больше, чем надо :)
Я наоборот этому очень рада, а иначе ещё хамства бы наслушалась!
у тебя по месту проживания не водятся наглых таксистов?)
У нас здесь все таксисты вежливые и услужливые до невозможности :)
Вообще дома офигительно, больше слов нет =)
А этой курице на стойке регистрации нужно было сбить всю её, непонятно откуда возникшую, спесь.
А за час с небольшим я заплатила 1250 руб =) Сама знаю, что дорожись, но мне было всё равно, так как все мои передвижения оплачивались компанией.
Курица на регистрации и так сама обломилась круто, ибо узнала кое-что новенькое в своей работе, при этом споря об отсутствии такового :) Ну а наглось её уже была защитной реакцией на моё знание о предмете спора :)
А познакомилась я действительно с отличными людьми. Не зря они у меня давно-давно уже во френдах :)